Управление маркетингом курсовая

Маркетинг важнейшая социально-экономическая дисциплина в программе обучения студентов экономических специальностей. Важность маркетинга заключается в том, что в ней объединяется психология и социология, формирующие жизнь экономического человека и возможности эффективного воздействия на нее. Важнейшими инструментами маркетинга является сегментирование, позиционирование, реклама, PR и т.д.

Курсовая по маркетингу пишется студентами большинства экономических ВУЗов. Тематика обычно разнообразна начиная от курсовых работ реферативного типа и работ по проведению сравнительного анализа динамики отраслевого или регионального рынков до расчетных курсовых работ по самостоятельной разработке товара и программы его продвижения, обоснованию медиаплана и бюджета рекламной компании, планирования участия компании в PR-мероприятиях и т.д.

Отдельно следует о сказать дисциплине «управление маркетингом» курсовая работа по которой пишется с точки зрения стратегического менеджмента. В таких работах маркетинг уже сам становится важнейшим инструментом управления компанией. В курсовой работе дисциплине управление маркетингом проверяется умения студентов применять весь возможный маркетинговый инструментарий: начиная от маркетингового исследования локальных и глобальных рынков, внешней и внутренней среды компании, что позволит определить параметры потенциального объема товарного рынка, характеристики сегмента целевой аудитории и особенности позиционирования товара под ее потребности до формирования каналов сбыта, обоснования рекламного бюджета и других форм продвижения компании, включение рекламного бюджета в общий финансовый план компании и т.д. Сложность курсовой работы по управлению маркетингу значительно выше чем стандартных курсовых работ по маркетингу и в принципе ближе к своим характеристикам к дипломным, выпускным квалификационным работам, магистерским и бакалаврским диссертациям.

Основные проблемы, с которыми сталкиваются студенты, при написании курсовой по маркетингу или курсовая по стратегическому маркетингу это отсутствие информации для анализа и сложности с ее интерпретацией, а также финансовое обоснование маркетинговых мероприятий по продвижению товара или компании на рынке. Если у Вас возникли сложности при написании курсовой работы по маркетингу в Intellectwork.ru всегда смогут быстро и качественно их решить, а Вы в итоге получите положительную оценку.

Наша помощь поможет Вам достигнуть успех на ниве образования!!!