1. Теоретические аспекты организации оказания услуг в автосервисе. 1.1.Система организации услуг автосервиса в системе послепродажного обслуживания владельцев автомобилей. 1.2 Состав системы сервиса. 1.3 Производственная программа участка автосервиса и ее составляющие. 1.4 Маркетинговое обоснование программы и структуры автосервисных услуг.
2. Аналитический анализ возможностей создания предприятия автосервисных услуг. 2.1 Особенности развития услуг автосервиса в РФ 2.2 Специфика создания нового предприятия в данном виде деятельности.
3. Разработка проекта создания автосервиса ЗАО «Автомастер». 3.1 Маркетинговое исследование рынка и услуг в выбранном районе. 3.2 Производственная программа создания ЗАО «Автомастер». 3.3 Финансовый план. 3.4 Расчет себестоимости производства.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения.
Комплект: Дипломная работа, расчетная часть в Excel, раздаточный материал, доклад по дипломной работе