Бизнес-план создания автосервиса

  • Цена за 2009:
    2 000 руб.

Содержание:

Введение.

1. Теоретические основы разработки мероприятий по созданию бизнеса 
1.1 Роль планирования инвестиций финансово-экономической деятельности предприятий.
1.2 План мероприятий по созданию бизнеса как способ обоснования дальнейшего развития организации.
1.3 Структура и задачи, решаемые при разработке мероприятий по созданию бизнеса. 12

2. Анализ мероприятий по созданию бизнеса.
2.1 Описание мероприятий по созданию автосервиса
2.2 Анализ отраслевых особенностей рынка автоуслуг

3. Проект мероприятий по созданию автосервиса
3.1 Организация производства и стратегия сбыта.
3.2 Источники, объекты и направления инвестиций.
3.3 План производства услуг

Заключение.

Список литературы.

Приложения.

Комплект: Курсовая работа, расчетная часть

Примечание: Есть вариант по учебной методике бизнес-планирования


Бизнес-планирование | Экономика, маркетинг, менеджмент | Менеджмент

« Назад