Стратегии для конкуренции на международных рынках

  • Цена за 2012:
    1 200 руб.

Содержание:

Введение.

1. Общие характеристики и особенности международной конкуренции.
1.1 Силы, формирующие конкуренцию и методика анализа конкурентной ситуации.
1.2 Общие принципы стратегической конкуренции.
1.3 Особенности международной конкуренции.

2. Использование стратегии конкуренции на международных рынках.
2.1 Составляющие международной конкуренции.
   2.1.1 Управление производством и контроль качества.
   2.1.2 Производительность, издержки и ценовая составляющая международной конкурентоспособности.
   2.1.3 Научно-техническая составляющая международной конкурентоспособности и интернационализация НИОКР.
   2.1.4 Конкурентная позиция страны как фактор международной конкурентоспособности компании и ее товаров.
2.2 Стратегии повышения конкурентоспособности на международном рынке 
   2.2.1 Стратегия контрольной точки.
   2.2.2 Стратегия «снятия сливок».
   2.2.3 Стратегия внедрения товара на рынок.
   2.2.4 Стратегия ценовой конкуренции.
   2.2.5 Стратегия, основанная на воспринимаемой ценности товара.
   2.2.6 Стратегии реализации группы товаров.

Заключение.

Комплект: курсовая работа, презентация

 


Мировая экономика, внешнеэкономическая деятельность, ВЭД | Стратегический менеджмент | Экономика, маркетинг, менеджмент | Менеджмент

« Назад