Информация для потребителей: нужна ли она кому-нибудь или все равно её никто не читает?

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Маркетинг » Реклама » Информация для потребителей: нужна ли она кому-нибудь или все равно её никто не читает?
  • Цена за 2013:
    250 руб.

Эссе:
«Информация для потребителей: нужна ли она кому-нибудь или все равно её никто не читает?»

Постановка вопроса о необходимости информирования потребителей для совершения покупки сама по себе странна. Информация потребителю нужна, на ее основании потребитель делает вывод о необходимости совершения покупки, определяет, на сколько она ему важна, оценивает ценовой диапазон и сумму средств, которую он может потратить на покупку и т.д. Следовательно, вывод однозначен, информация нужна и важна для потребителя. И здесь мы приходим к очевидной проблеме подобной постановки вопроса, что делает потребитель для и после получения информации.

[...]

Итак, мы вполне можем утверждать, что создание, донесение информации для потребителя для конечного восприятия представляет собой сложный комплекс ценностно-нормативных компонентов, объединенных в иерархическую структуру единой целью – убедить потребителя приобрести товар или воспользоваться услугой. Только тогда информация будет прочитана, а не отложена в сторону.


Реклама | Экономика, маркетинг, менеджмент | Маркетинг

« Назад