Организация PR-мероприятия в рамках малого предприятия (рекламное агентство)

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Маркетинг » Паблик Рилейшнс (PR) » Организация PR-мероприятия в рамках малого предприятия (рекламное агентство)
  • Цена за 2013:
    2 000 руб.

Содержание:

Введение.

1. Использование PR-технологий в малом бизнесе.
1.1 PR-технологии в системе бизнес-коммуникаций компании.
1.2 Разработка PR-мероприятий для предприятий малого бизнеса.
1.3 Планирование PR-мероприятий и контроль результатов.

2. Разработка программы PR-мероприятий для ООО «Garin-Studio».
2.1 Анализ системы маркетинга и PR в ООО «Garin-Studio».
2.2 Анализ внешней и внутренней среды рекламного агентства  Garin Studio 
2.3 Разработка плана PR-мероприятий ООО «Garin Studio».

Заключение.

Список литературы

Приложения


Паблик Рилейшнс (PR) | Экономика, маркетинг, менеджмент | Маркетинг

« Назад