Технология работы с жалобами клиентов в гостинице

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Менеджмент » Управление персоналом » Технология работы с жалобами клиентов в гостинице
  • Цена за 2013:
    1 300 руб.

Содержание:

Введение

1. Организация деятельности службы приема и размещения по работе с жалобами клиентов
1.1 Организация деятельности службы приема и размещения гостей
1.2 Виды и формы жалоб клиентов на обслуживание в гостинице
1.3 Технология работы с жалобами клиентов в гостинице

2. Организация деятельности службы приема размещения и выписки гостей при работе с жалобами клиентов гостиницы «Новотель»
2.1 Анализ организация деятельности службы приема размещения и выписки гостей
2.2 Организация работы с жалобами клиентов в гостинице «Новотель»

Заключение

Список литературы

Комплект: курсовая работа, презентация в PowerPoint


Управление персоналом | Туризм и гостиничное дело | Экономика, маркетинг, менеджмент

« Назад