Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии ресторанного бизнеса (на примере ресторана "Таверна Ла Манча")

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Предпринимательство, коммерция, торговля, услуги, малый бизнес » Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии ресторанного бизнеса (на примере ресторана "Таверна Ла Манча")
  • Цена за 2013:
    6 000 руб.

Содержание:

Введение

Глава 1. Теоретическая часть
1.1 Понятие, сущность и задачи рекламы
1.2 Особенности организации рекламы в ресторанном бизнесе.
1.3 Характеристика средств рекламы применяемых в ресторанном бизнесе

Глава 2. Аналитическая часть
2.1 Тенденции развития ресторанного бизнеса в России
2.2 Общая характеристика ресторана "Таверна Ла Манча"
2.3 Организационно-технологические аспекты ресторана "Таверна Ла Манча".
2.4 Анализ целевой аудитории и конкурентов ресторана "Таверна Ла Манча"
2.5 Анализ рекламной деятельности ресторана "Таверна Ла Манча".

Глава 3. Разработка мероприятия по повышению эффективности деятельности ресторана «Таверна Ла Манча»
3.1 Разработка маркетинговых мероприятий для ресторана «Таверна Ла Манча»
3.2 Разработка рекламной компании для ресторана «Таверна Ла Манча»
3.3 Разработка сметы расходов и организационных аспектов предложенных мероприятий

Заключение

Список литературы

Комплект: Диплом, расчетная часть, презентация, доклад

 


Предпринимательство, коммерция, торговля, услуги, малый бизнес | Общественное питание, ресторанное дело | Реклама | Экономика, маркетинг, менеджмент | Маркетинг

« Назад