Управление маркетинговыми коммуникациями в сегменте роскоши на примере компании Chanel

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Управление маркетинговыми коммуникациями в сегменте роскоши на примере компании Chanel
  • Цена за 2013:
    1 800 руб.

Содержание

Введение.

Глава 1. Роль маркетинговых коммуникаций в продвижении продукции на рынке роскоши.
1.1. Комплекс маркетинговых коммуникаций.
1.2. Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга компании.
1.3. Особенности использования интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке роскоши.

Глава 2. Анализ российского рынка роскоши.
2.1. Анализ и перспективы развития российского рынка роскоши.
2.2. Основные участники рынка российского рынка роскоши.
2.3. Особенности продвижения брендов сегмента роскоши.

Глава 3. Интегрированные маркетинговые коммуникации в практике компании Chanel
3.1. Общая характеристика деятельности компании Chanel на российском рынке.
3.2. Интегрированные массовые коммуникации в деятельности компании.
3.3. Предложения по оптимизации использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности компании Chanel

Заключение.

Список литературы.


Экономика, маркетинг, менеджмент | Маркетинг

« Назад