Разработка модели компетенций для секретаря директора организации

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Менеджмент » Управление персоналом » Разработка модели компетенций для секретаря директора организации
  • Цена за 2013:
    1 500 руб.

Содержание:

Введение. 

1. Теоретическая часть. Теоретические основы компетентностного подхода в управлении персоналом
1.1 Общие условия управления компетенциями.
1.2 Особенности профессиональной и необходимых компетенций у секретаря 

2. Аналитическая часть.
2.1. Краткая характеристика организации и персонала организации.
2.2. Обоснование исследования.
   2.2.1. Обоснование выбора объекта исследования, постановка задач.
   2.2.2. Выбор методов сбора информации и анализа работы и работника 
2.3. Анализ работы, выполняемой работником, выбранной в соответствии с темой курсового проекта.
2.4. Подготовка собранной информации и выделение стандартов поведения, которые обуславливают максимальный результат.
2.5. Задание на проектирование.

3. Проектная часть. Разработка компетентностной модели для определенной должности, подразделения или организации.
3.1. Разработка проекта компетентностной модели.
   3.1.1. Анализ собранной информации. Разработка компетенций, формулировка поведенческих индикторов. 
   3.1.2. Формирование компетнтностной модели.
3.2.Проверка валидности разработанной модели с целью оценки разработанной модели. Корректировка предложенной модели.
3.3. Разработка рекомендаций по внедрению и использованию компетентностной модели в системе управления персоналом ООО «Капкан»

Заключение.

Литература.

Приложение.


Управление персоналом | Экономика, маркетинг, менеджмент | Менеджмент

« Назад