Процессы найма и адаптации персонала, как составляющие имиджа организации

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Менеджмент » Управление персоналом » Процессы найма и адаптации персонала, как составляющие имиджа организации
  • Цена за 2013:
    1 500 руб.

Содержание:

Введение.
1. Теоретические аспекты формирования имиджа фирмы.
1.1 Имидж фирмы и ее составляющие.
1.2 Имидж организации.

2. Технологии отбора и адаптации персонала.
2.1 Принципы построения технология отбора и ее место в общей системе работы с персоналом.
2.2 Сущность адаптации персонала.

3. Процессы найма и адаптации как составляющие имиджа организации.
3.1 Работа с имиджем компании при отборе сотрудников.
3.2 Направления развития приверженности имиджу компании у новых сотрудников организации в процессе адаптации.

Заключение.

Список литературы.


Управление персоналом | Экономика, маркетинг, менеджмент | Менеджмент

« Назад