Анализ общественного телевидения (ОТР). Плюсы, минусы, причины создания, продюсерский анализ

Готовые работы » Культурология и гуманитарные предметы » Анализ общественного телевидения (ОТР). Плюсы, минусы, причины создания, продюсерский анализ
  • Цена за 2014:
    800 руб.

Содержание:

Введение.

1. Феномен общественного телевидения.

2. Анализ деятельности Общественного Телевидения России.
2.1 ОТР – канал российского общественного телевидения в.
2.2 Финансирование канала ОТР.

Заключение.

Список литературы.

Фрагменты:

В основу общественного телевидения в России была положена сверхидея интеграции и сплачивания общества, снятия общественного напряжения, формирования национальной идентичности, сохранения уникальной ментальности российского народа, обретение общественного самосознания. Это перекликается с национальными проектами и демографической политикой, повешение морального порядка, с годами приносит проценты в виде счастливых семей, развитой культуры и настоящего гражданского общества.

Сегодня общественное телевидение, безусловно, нашло определенную аудиторию и несет положительный социальный эффект, если следует выработанным практикой своего существования: [...]

Целью работы является изучение плюсов, минусов, причин создания и анализ деятельности общественного телевидения (ОТР).

Поэтому перед ОТР ставятся задачи создания современного и качественного контента на уровне федерального канала. Обязательно с использованием доступа через Интернет, что позволит расширить аудиторию и сделать ее несравнимо больше, чем в сетях кабельного телевидения. Основными целями и задачи ОТР: [...]

Анализ деятельности ОТР показывает, что с точки зрения продюсера при создании ОТР основывались не на экономической, а на политической целесообразности. Избирательный процесс 2011-2012 гг. показал значительный запрос со стороны части общества с активной гражданской позицией на массовое представление своего мнения широкой общественности российской общественности. Это решение о создании ОТВ  дополняло часть решений Президента и Правительства о возможности расширения политического и социального диалога в обществе, а так же расширения диапазона информационно-аналитических, общественно-политических, молодёжных, научно-популярных и  образовательных программ.

Поставленные перед каналом цели были действительно востребованы, однако форма реализации: ограничение присутствия канала в эфире (только цифровое вещание), а так же запрет на размещение рекламы и ориентация на пожертвования со стороны общественности привели к тому, что финансовые проблемы переросли организационные и поставили канал на грань выживания.


Культурология и гуманитарные предметы | Кино и телевидение | Социальные дисциплины | Журналистика

« Назад