Повышение конкурентоспособности услуг предприятий общественного питания на примере ресторана Чешский Двур

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Повышение конкурентоспособности услуг предприятий общественного питания на примере ресторана Чешский Двур
  • Цена за 2014:
    6 000 руб.

Содержание:

Введение.

Глава 1. Теоретические и методические основы изучения конкурентоспособности товаров и услуг на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса.
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности товаров и услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе.
1.2. Способы оценки конкурентоспособности товаров и услуг предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса.
1.3. Факторы, влияющие на конкурентоспособность товаров и услуг предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса.

Глава 2. Анализ конкурентных позиций товаров и услуг ресторана «Чешский Двур» 
2.1. Организационно-экономическая характеристика ресторана «Чешский Двур» 
2.2. Анализ и оценка конкурентоспособности предприятия на основе SWOT-анализа.
2.3. Влияние конкурентоспособности товаров и услуг на результаты деятельности ресторана.

Глава 3. Возможности повышения конкурентоспособности ресторана «Чешский Двур».
3.1. Разработка мероприятий по усилению конкурентных преимуществ товаров и услуг ресторана «Чешский Двур».
3.2. Внедрение разработанных мероприятий по повышению конкурентоспособности товаров и услуг ресторана «Чешский Двур».
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий.

Заключение.

Список литературы.

Приложения.

Комплект: Диплом, презентация, доклад

 


Экономика, маркетинг, менеджмент | Менеджмент | Маркетинг

« Назад