Психология обслуживания в индустрии гостеприимства

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Менеджмент » Управление персоналом » Психология обслуживания в индустрии гостеприимства
  • Цена за 2013:
    1 800 руб.

Содержание:

Введение.

Глава 1. Социально-психологический портрет потребителя гостиничных услуг 
1.1 Гостиница как основа предоставления услуг по размещению
1.2 Общие характеристики потребителя гостиничных услуг.

Глава 2. Техники эффективного общения, используемые в гостиничном бизнесе 
2.1 Культура поведения работников гостиницы
2.2 Возможности эффективного общения, используемые в гостиничном бизнесе 

Глава 3. Технология обучения персонала эффективному обслуживанию на примере гостиницы «Спутник».
3.1 Общие характеристики гостиницы «Спутник».
3.2 Система работы с клиентами.
3.3 Командообразование как основа управления сотрудниками гостиницы «Спутник».

Заключение.

Список использованной литературы

Комплект: Курсовая работа, презентация

 


Управление персоналом | Туризм и гостиничное дело | Психология труда и управления | Психология и педагогика | Экономика, маркетинг, менеджмент | Менеджмент

« Назад