Промышленный маркетинг интегрированные маркетинговые коммуникации В2В на пример ОАО «Турбопластик»

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Отраслевая и региональная экономика » Промышленный маркетинг интегрированные маркетинговые коммуникации В2В на пример ОАО «Турбопластик»
  • Цена за 2009:
    5 000 руб.

Содержание:

Введение.

Глава 1. Маркетинговые В2В-коммуникации: сущность и структура.

1.1. Сущность коммуникативной стратегии коммерческой фирмы.

1.2. Структура маркетинговых В2В-коммуникаций.

1.3. Прямой маркетинг как основной формат В2В-продаж..

Глава 2. Разработка коммуникативной стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций коммерческой фирмы на В2В-рынке.

2.1 Построение модели стратегической работы с потенциальными клиентами 

2.2 Построение коммуникативной политики компании.

Глава 3. Основные направления разработки стратегий B2B-политики компании «Трубопластик».

3.1 Анализ В2В-инструиментв маркетинга компании «Трубопластик».

3.2 Рекомендации по совершенствованию коммуникативной В2В‑политики: формирование партнерских отношений.

3.3 Оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий.

Заключение.

Список используемой литературы.

Приложения.


Отраслевая и региональная экономика | Тяжелая промышленность и машиностроение | Экономика, маркетинг, менеджмент | Маркетинг

« Назад