Обеспечение эффективной рекламной компании при продвижении фильмов в современных рыночных условиях (на примере фильма 9 рота)

Готовые работы » Культурология и гуманитарные предметы » Обеспечение эффективной рекламной компании при продвижении фильмов в современных рыночных условиях (на примере фильма 9 рота)
  • Цена за 2010:
    6 000 руб.

Содержание:

Введение.

1. Рекламная компания как особый маркетинговый инструмент продвижения кинофильмов.

1.1 Роль рекламы в продвижении услуг

1.2 Роль и значение маркетинговых инструментов в современном кинематографе

Глава 2. Инструменты маркетинга в рекламной компании кино‑ и видеопродукции

2.1 Маркетинговые и рекламные инструменты продвижения кинопродукции

2.2 Рекламная компания кинофильмов.

2.3 Оценка эффективности использования маркетинговых инструментов и рекламы при продвижении кинопродукции.

Глава 3. Анализ проведенной рекламной кампании, на примере фильма «9 рота»

Заключение.

Список литературы.

Приложения.


Культурология и гуманитарные предметы | Экономика, маркетинг, менеджмент | Маркетинг

« Назад