Разработка маркетинговых рекомендаций для продвижения региона Забайкалье для туристского оператора «Астравел»

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Туризм и гостиничное дело » Разработка маркетинговых рекомендаций для продвижения региона Забайкалье для туристского оператора «Астравел»
  • Цена за 2012:
    6 000 руб.

Содержание:

Введение.

Глава 1. Использование инструментов маркетинга и рекламы в продвижении туристских регионов.

1.1 Типология туристских регионов.

1.2 Туристско-рекреационный потенциал как основа продвижения региона.

1.3 Специфика использования инструментов маркетинга и рекламы для продвижения туристского региона.

Выводы по главе.

Глава 2. Маркетинговый анализ для продвижения туристского региона Забайкалье

2.1 Экономико-географический обзор Забайкалья.

2.2 Исследование целевой аудитории.

2.3 Общая характеристика туроператора «Астравел».

Выводы по главе.

Глава 3. Разработка рекомендаций по продвижению Забайкалья для туроператора «Астравел».

3.1 Общие рекомендации по разработке рекламных компаний для продвижения Забайкалье для туроператора «Астравел».

3.2 Разработка программы рекламной кампаний по продвижению Забайкалья для туроператора «Астревел».

Выводы по главе.

Заключение.

Список литературы и источников.

Приложения.


Туризм и гостиничное дело | Экономика, маркетинг, менеджмент | Маркетинг

« Назад