Содержание:
Аннотация.
Введение.
Глава 1. Теоретические подходы к организации системы маркетинга в ресторанном бизнеса.
1.1. Особенности организации маркетинга в ресторанном бизнесе.
1.2. Проведение маркетинговой политики в ресторанном бизнесе.
1.3. Формы и методы управления маркетингом ресторана.
2. Маркетинговый анализ развития ресторанного бизнеса.
2.1. Современное состояние индустрии предприятий общественного питания в Москве.
2.2 Сегментация клиентов ресторанного бизнеса.
Глава 3. Анализ политики управления маркетингом в ресторане ООО «Абриколь»
3.1. Анализ внешней и внутренней маркетинговой среды ООО «Абриколь».
3.2. Анализ маркетинговых мероприятий ООО «Абриколь».
Заключение.
Список литературы..
Приложение.
« Назад