Маректинг в ресторанном бизнесе

  • Цена за 2012:
    6 000 руб.

Содержание:

Аннотация.

Введение.

Глава 1. Теоретические подходы к организации системы маркетинга в ресторанном бизнеса.

1.1. Особенности организации маркетинга в ресторанном бизнесе.

1.2. Проведение маркетинговой политики в ресторанном бизнесе.

1.3. Формы и методы управления маркетингом ресторана.

2. Маркетинговый анализ развития ресторанного бизнеса.

2.1. Современное состояние индустрии предприятий общественного питания в Москве.

2.2 Сегментация клиентов ресторанного бизнеса.

Глава 3. Анализ политики управления маркетингом в ресторане ООО «Абриколь» 

3.1. Анализ внешней и внутренней маркетинговой среды ООО «Абриколь».

3.2. Анализ маркетинговых мероприятий ООО «Абриколь».

Заключение.

Список литературы..

Приложение.


Предпринимательство, коммерция, торговля, услуги, малый бизнес | Общественное питание, ресторанное дело | Экономика, маркетинг, менеджмент | Маркетинг

« Назад