Развитие торгового маркетинга в сетевой розничной торговле (на примере сети «Седьмой Континент»)

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Предпринимательство, коммерция, торговля, услуги, малый бизнес » Развитие торгового маркетинга в сетевой розничной торговле (на примере сети «Седьмой Континент»)
  • Цена за 2012:
    6 000 руб.

 Содержание:

Введение.

Глава 1. Теоретические основы использования маркетинга в сетевой розничной торговле.
1.1 Организация деятельности и развитие магазинов формата сетевой розничной торговли.
1.2 Использование маркетинга в розничной торговле.
1.3 Особенности использования маркетинга в сетевой розничной торговле.
1.4 Особенности брендов российских торговых сетей.

Глава 2. Анализ системы маркетинга в магазинах «Седьмой Континент».
2.1 Характеристики розничной сети «Седьмой Континент».
2.2 Система маркетинга в розничной сети «Седьмой Континент».

Глава 3. Разработка и анализ эффективности мероприятий по совершенствованию системы маркетинга в магазинах розничной сети «Седьмой Континент».
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию системы маркетинга в магазинах розничной сети «Седьмой Континент».
3.2 Анализ эффективности мероприятий по совершенствованию системы маркетинга в магазинах розничной сети «Седьмой Континент».

Заключение.

Список литературы


Предпринимательство, коммерция, торговля, услуги, малый бизнес | Торговля и торговое дело | Экономика, маркетинг, менеджмент | Маркетинг

« Назад