Стратегический маркетинг компании (на примере компании Лакра-Декор)

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Менеджмент » Стратегический менеджмент » Стратегический маркетинг компании (на примере компании Лакра-Декор)
  • Цена за 2005:
    1 200 руб.

Содержание:

1. Введение.

1.1. Цели и задачи проведения маркетингового стратегического анализа состояния компании.

1.2. Краткое описание истории развития компании и ее деятельности.

2. Миссия компании.

3. Ситуационный анализ.

3.1. STEPанализ.

Социальные, технологические, экономические, политические факторы, влияющие на динамику развития отрасли на современном этапе.

Демографические факторы, показатели динамики уровня доходов (расходов) потребителей. Анализ региональных особенностей.

3.2. 5-факторный анализ основных конкурентных сил по Портеру.

3.3. Ситуационный анализ.

4. Портфельный анализ бизнеса.

4.1. Выделение основных стратегических элементов бизнеса.

4.2. Матрица Ансоффа развития товаров/рынков.

4.3. Анализ бизнес-портфеля фирмы с помощью одного или нескольких матричных методов

4.4. ABC-анализ по критериям объема продаж или прибыли.

5. SWOT-анализ.

6. Основные выводы по проведенным исследованиям.

7. Рекомендации по использованию базовых стратегий развития бизнеса.

Список литературы.


Стратегический менеджмент | Экономика, маркетинг, менеджмент | Маркетинг

« Назад