Маркетинговые коммуникации и реклама как комплекс стимулирования сбыта товаров и слуг предприятий культуры и искусств

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Маркетинговые коммуникации и реклама как комплекс стимулирования сбыта товаров и слуг предприятий культуры и искусств
  • Цена за 2003:
    700 руб.

Содержание:

Введение.

1. Инструменты маркетинговой коммуникаций предприятий культуры

2. Планирование и контролирование рекламной деятельности предприятия культуры

2.1 Виды и типы маркетинговых коммуникаций сферы услуг.

2.2 Недобросовестная реклама в сфере маркетинговых коммуникаций предприятий культуры

3. Особенности проведения рекламных компаний на предприятиях культурной сферы

4. Средства коммуникации, используемые предприятиями культуры в рекламных целях

4.1 Использование телекоммуникаций.

4.2 маркетинговые коммуникации посредством радиовещания.

4.3 Специализированный журнал как основное средство рекламной коммуникации предприятий культуры

4.4 Газеты как источник рекламы предприятия культуры.

4.5 Уличная реклама предприятий культуры.

4.6 Иные маркетинговые коммуникации предприятий культуры.

5. Методы составления рекламного сообщения.

Заключение.

Список литературы.


Экономика, маркетинг, менеджмент | Маркетинг

« Назад