Контрольная работа по маркетингу

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Контрольная работа по маркетингу
  • Цена за 2006:
    500 руб.

Содержание:

1. Общая характеристика товара. Классификация товаров принятая в маркетинге

1.1 Маркетинговое понимание товара.

1.2 Общая классификация товаров.

1.2.1 Продолжительность использования и осязаемость.

1.2.2 Классификация потребительских товаров.

1.2.3 Классификация товаров промышленного назначения.

1.2.4 Классификация товаров по уровню иерархии.

2. Контроль в маркетинге.

Задача 1.
Вы - руководитель отдела маркетинга. Вам необходимо выяснить, кто из соображения экономии расходов белее нужен предприятию - коммивояжер или торговый представитель.
Для коммивояжера предусмотрен оклад 2000 руб. в месяц и 2% комиссионного сбора, для торгового представителя – гарантийный оклад 1600 руб. и 5% комиссионных. Они работают в одной географической области, ожидаемый месячный оборот составит 520000 руб.

Задача 2.
В восьмидесятые годы в США возникла и сейчас перекочевала в Европу профессия «файндера» иди, как иногда еще говорят, «человека поиска». Это – коммерческий представитель фирмы, основные задачи которого сводятся к следующему:

Список литературы.


Экономика, маркетинг, менеджмент | Маркетинг

« Назад