Содержание:
1. Введение.
1.1. Цели и задачи проведения маркетингового стратегического анализа состояния компании
1.2. Краткое описание истории развития компании и ее деятельности.
2. Миссия компании.
3. Ситуационный анализ.
3.1. STEPанализ.
3.2. 5-факторный анализ основных конкурентных сил по Портеру.
3.3. Ситуационный анализ (система поставок бумаги)
4. Портфельный анализ бизнеса.
4.1. Выделение основных стратегических элементов бизнеса (СЭБ)
4.2. Матрица Ансоффа развития товаров/рынков.
4.3. Анализ бизнес-портфеля фирмы с помощью одного или нескольких матричных методов (BCG, CE/McKinsey, ADL/LG) с учетом специфики рынка.
4.4. ABC-анализ по критериям объема продаж или прибыли.
5. SWOT-анализ.
6. Основные выводы по проведенным исследованиям.
7. Рекомендации по использованию базовых стратегий развития Вашего бизнеса
Список литературы.
« Назад