Использование стратегического маркетинга в организациях (на примере компании Полипейпер)

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Менеджмент » Стратегический менеджмент » Использование стратегического маркетинга в организациях (на примере компании Полипейпер)
  • Цена за 2005:
    500 руб.

Содержание:

1. Введение.

1.1. Цели и задачи проведения маркетингового стратегического анализа состояния компании

1.2. Краткое описание истории развития компании и ее деятельности.

2. Миссия компании.

3. Ситуационный анализ.

3.1. STEPанализ.

3.2. 5-факторный анализ основных конкурентных сил по Портеру.

3.3. Ситуационный анализ (система поставок бумаги)

4. Портфельный анализ бизнеса.

4.1. Выделение основных стратегических элементов бизнеса (СЭБ)

4.2. Матрица Ансоффа развития товаров/рынков.

4.3. Анализ бизнес-портфеля фирмы с помощью одного или нескольких матричных методов (BCG, CE/McKinsey, ADL/LG) с учетом специфики рынка.

4.4. ABC-анализ по критериям объема продаж или прибыли.

5. SWOT-анализ.

6. Основные выводы по проведенным исследованиям.

7. Рекомендации по использованию базовых стратегий развития Вашего бизнеса

Список литературы.


Стратегический менеджмент | Экономика, маркетинг, менеджмент | Менеджмент | Маркетинг

« Назад