Совершенствование и повышение эффективности маркетинговой деятельности предприятия (на примере компании Полипейпер)

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Совершенствование и повышение эффективности маркетинговой деятельности предприятия (на примере компании Полипейпер)
  • Цена за 2006:
    5 000 руб.

Содержание:

Введение.

Раздел 1. Теоретические аспекты применения маркетинга в компании.

1.1 Модели и методы управления маркетингом на предприятии.

1.2. Основные аспекты и структура организации службы маркетинга на предприятии.

1.3 Стратегическое управление маркетингом на предприятии.

Выводы по разделу.

Раздел 2. Аналитическое исследование маркетинговой деятельности предприятия.

2.1 Общая характеристика ЗАО «Поли Пейпер».

2.2. Анализ технико-экономических показателей предприятия.

2.3 Анализ внешней среды предприятия.

2.4 Анализ внутренней среды (ситуационный анализ)

2.5 SWOT-анализ.

Выводы по разделу.

3. Направления совершенствования и повышения эффективности деятельности предприятия маркетинговой деятельности.

3.1 Анализ маркетинговой деятельности ЗАО «Поли Пейпер».

Анализ продвижения.

Анализ ценообразования.

Каналы распределения товаров.

3.2  Направления  развития ЗАО «Поли Пейпер»  в период 2005-2007 гг.

3.2 Разработка маркетинговых мероприятий по продвижению компании «Поли Пейпер».

Расчет бюджета рекламной компании.

Выводы по главе.

Заключение.

Список литературы


Экономика, маркетинг, менеджмент | Маркетинг

« Назад