Каталог
|
Организация управлением рекламной деятельностью на примере компании WBD
Готовые работы »
Экономика, маркетинг, менеджмент » Организация управлением рекламной деятельностью на примере компании WBD →
Содержание: Введение. Глава 1. Теоретические основы управления рекламными кампаниям. 1.1 Основы проведения рекламных кампаний. 1.2 Роль и место медиа-планирования в рекламной кампании. 1.3 Особенности брэндинговой работы в рекламной кампании. Выводы по главе. Глава 2. Аналитическое изучение брэндов кампании "Вимм-Билль-Данн". 2.1 Резюме кампании "Вимм-Билль-Данн". 2.2 Основные брэнды кампании "Вимм-Билль-Данн". 2.3 Организация брэндинговой работы в кампании "Вимм-Билль-Данн". Выводы по главе. Глава 3. Разработка рекламной кампании по продвижению брэнда «Neo». 3.1 Анализ основных характеристик брэнда «Neo». 3.2 Программа продвижения брэнда NEO. Выводы по главе. Заключение. Список литературы. Приложения. Приложение 1. Текстовка для проведения промоакции. Приложение 2. Инструкция для Промоутеров по проведению рекламной акции «Джой Фит» Дегустация в спортклубах.
Комплекте: Диплом, раздаточный материал, доклад Экономика, маркетинг, менеджмент | Маркетинг |
Новости
01.09.2019
|
Тел: +7-495-364-56-27