Содержание:
Введение.
Глава1. Теоретические основы изучения маркетинга персонала
1.1. Общая характеристика маркетинга персонала и его связь с мотивацией
1.2. Стимулирование как основа мотивации и разработка программы повышения мотивации
1.3. Выводы по главе 1.
Глава2. Общеэкономическая характеристика предприятия.
2.1. Описание предприятия.
2.2. Анализ мотивационной политики ООО «Стеди».
2.3. Социально-психологический климат в коллективе.
2.4. Выводы по главе 2.
Глава 3. Разработка мероприятий по улучшению системы мотивации
3.1. Обоснование необходимости внедрения новой мотивационной системы и план предлагаемых мероприятий.
3.2. Программа совершенствование системы управления персоналом и укрепление корпоративной культуры.
3.3. Разработка компенсационной политики фирмы ООО «Стеди».
3.4. Определение экономической эффективности маркетинга персонала на ООО «Стеди».
3.5. Выводы по главе 3
Заключение.
Литература.
Приложения.
« Назад