Маркетинг персонала малого предприятия ООО «Стеди»

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Менеджмент » Управление персоналом » Маркетинг персонала малого предприятия ООО «Стеди»
  • Цена за 2006:
    5 000 руб.

Содержание:

Введение.

Глава1. Теоретические основы изучения маркетинга персонала  

1.1. Общая характеристика маркетинга персонала и его связь с мотивацией

1.2. Стимулирование как основа мотивации и разработка программы повышения мотивации

1.3. Выводы по главе 1.

Глава2. Общеэкономическая характеристика предприятия.

2.1. Описание предприятия.

2.2. Анализ мотивационной политики ООО «Стеди».

2.3. Социально-психологический климат в коллективе.

2.4. Выводы по главе 2.

Глава 3. Разработка мероприятий по улучшению системы мотивации

3.1. Обоснование необходимости внедрения новой мотивационной системы и план предлагаемых мероприятий.

3.2.  Программа совершенствование системы управления персоналом и укрепление корпоративной культуры.

3.3. Разработка компенсационной политики фирмы ООО «Стеди».

3.4. Определение экономической эффективности маркетинга персонала на ООО «Стеди».

3.5. Выводы по главе 3

Заключение.

Литература.

Приложения.


Управление персоналом | Экономика, маркетинг, менеджмент | Маркетинг

« Назад