Сегментирование и позиционирование товара для упрочнения присутствия компании на целевом рынке

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Сегментирование и позиционирование товара для упрочнения присутствия компании на целевом рынке
  • Цена за 2006:
    5 000 руб.

Содержание:

Введение.

Глава 1. Теоретические аспекты необходимости сегментирования рынка в современных условиях.

1.1 Необходимость и важность сегментирования рынка.

1.2. Методы сегментирования рынка.

1.3 Анализ, стратегия и программы внедрения процесса сегментирования.

Выводы по главе.

Глава 2. Аналитический анализ деятельности компании «Форема-Кухни».

2.1 Экономическая характеристика компании «Форема-кухни».

2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Форема – Кухни»

Выводы по главе.

Глава 3. Разработка направлений развития компании «Форема Кухни».

3.1 Анализ рынка мебели и определение целевых сегментов.

3.2 Обоснование выбора целевых сегментов на основе анализа  конкурентных преимуществ.

3.3 Разработка стратегии развития компании «Форема-Кухни» и определение экономической эффективности проекта развития.

Вывод по главе.

Заключение.

Список литературы.

Приложения.

Приложение 1. Сводные формы финансовых документов.


Экономика, маркетинг, менеджмент | Маркетинг

« Назад