Маркетинговая работа над издательским проектом

Готовые работы » Разное » Издательское дело » Маркетинговая работа над издательским проектом
  • Цена за 2006:
    1 200 руб.

Содержание: 

Введение.

1.  Маркетинг как основанная концепция создания издательского проекта.

1.1 Задачи и принципы маркетинга в издательском проекте.

1.2 Структура и содержание маркетингового издательского проекта.

2. Изучение спроса и потребностей в резульатах издательского проекта.

2.1 Необходимость исследование спроса на книги.

2.2 Изучение спроса на книги.

3. Изучение конкуренции на издательском рынке.

3.1 Тенденции развитии конкурентной ситуации издательского рынка в РФ.

3.2 Сравнительная оценка конкурентов.

4. Издательство книги и реализация продукции, как завершающий этап издательского проекта.

Заключение.

Список литературы.


Издательское дело | Экономика, маркетинг, менеджмент | Маркетинг

« Назад