Организация, планирование и проведение рекламной компании

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Организация, планирование и проведение рекламной компании
  • Цена за 2007:
    1 200 руб.

Содержание:

Введение.

1. Маркетинговая концепция организация, планирования и проведения рекламной компании.

1.1 Основные рекомендации по планированию рекламных кампаний.

1.2 Классификация методик проведения рекламной кампании.

1.3 Планирование рекламных кампаний.

2. Разработка рекламной компании по продвижению рекламного агентства «Южный берег – Н».

2.1. Общая характеристика рекламного агентства «Южный берег – Н».

2.2. Разработка плана рекламного агентства «Южный Берег – Н».

2.3 Разработка организационных мероприятий по реализации рекламной компании
Подготовка рекламы.
Креативный этап рекламной кампании.

2.4. Расчет бюджета рекламной компании.

Заключение.

Список литературы.


Экономика, маркетинг, менеджмент | Маркетинг

« Назад