Организация планирования и проведения рекламной компании Лакра-Декор

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Организация планирования и проведения рекламной компании Лакра-Декор
  • Цена за 2007:
    1 800 руб.

Содержание:

Введение.

Глава 1. Теоретические основы планирования рекламных компаний.

1.1 Цель проведения рекламных компаний и их классификация рекламных кампаний 

1.2 Основные направления планирования рекламных кампаний.

1.3 Этапы проведения рекламной кампании.

Глава 2. Аналитическое исследование компании Лакра-Декор и рекламируемой продукции 

2.1 Резюме компании «Лакра» и направления ее развития.

2.2 Характеристик рекламируемого товара.

Глава 3. Разработка рекламной кампании по продвижению марки Parade.

3.1 Анализ рынка сбыта и выделение ценового сегмента.

3.2 Разработка плана рекламной компании ЗАО «Лакра-Декор» по продвижению марки «Parade».

3.3 Разработка организационных мероприятий по реализации рекламной компании 

Заключение.

Список литературы.


Экономика, маркетинг, менеджмент | Маркетинг

« Назад