Понятие кризисных ситуаций и основные причины их возникновения

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Маркетинг » Паблик Рилейшнс (PR) » Понятие кризисных ситуаций и основные причины их возникновения
  • Цена за 2007:
    700 руб.

Содержание:

Введение.

1. Теоретические подходы к возникновению кризисных ситуаций в организации 

1.1 Основные теории конфликтов.

1.2 Противоречие и стадии развития конфликтов.

2. Причины возникновения кризисов.

2.1 Классификация причин возникновения конфликтных ситуаций.

2.2 Особенности протекания предконфликтной стадии.

2.3 Профилактика кризисов и работа в предкризисной ситуации.

Заключение.

Список литературы.


Паблик Рилейшнс (PR) | Антикризисный менеджмент | Экономика, маркетинг, менеджмент | Менеджмент | Маркетинг

« Назад