Контрольная работа по маркетингу Московский Университет Кооперации

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Контрольная работа по маркетингу Московский Университет Кооперации
  • Цена за 2008:
    500 руб.

Содержание:

6. Роль и значение маркетинга в экономике.

16. Целевой сегмент рынка. Позиционирование товара.

26. Оптовые посредники, их роль в распределении продукции.

36. Основные задачи и функции служб маркетинга.

Ситуация 6.
Читинская торговая фирма «Силуэт», которая занимается продажей одежды, для создания собственной сбытовой сети использовала ориги­нальную стратегию. Ее суть заключается в том, что головная фирма полно­стью берет под контроль дочерние предприятия. При этом « удочеряются» уже существующие компании путем выкупа у них 75 % уставного капита­ла, при условии наличия у этих компаний торговых и складских площадей. В качестве компенсации такие компании получают от головной фирмы то­вары на консигнацию.

Ответьте на вопросы:
1. Какие имеются выгоды для участников сбытовой сети?
2. Есть ли негативные стороны в такой стратегии?

Список литературы


Экономика, маркетинг, менеджмент | Маркетинг

« Назад