Позиционирование сегмента на примере компании Форема-кухни

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Позиционирование сегмента на примере компании Форема-кухни
  • Цена за 2007:
    1 500 руб.

Содержание:

Введение.

1. Позиционирование товара на целевом сегменте рынка.

1.1. Стратегия выявления рыночных факторов влияющих на эффективность целевого рынка.

1.2 Позиционирование сегмента.

1.3 Стратегия развития и программы процесса позиционирования.

Глава 2. Аналитический анализ деятельности компании «Форема-Кухни».

2.1 Экономическая характеристика компании «Форема-кухни».

2.2  Анализ рынка мебели и определение целевых сегментов.

Анализ производителей.

Анализ покупателей.

2.3 Позиционирование целевых сегментов на основе анализа  конкурентных преимуществ

Заключение.

Список литературы.


Экономика, маркетинг, менеджмент | Маркетинг

« Назад