Контрольная работа Основы маркетинга РГТЭУ (вар.К)

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Контрольная работа Основы маркетинга РГТЭУ (вар.К)
  • Цена за 2008:
    500 руб.

План:

Теоретический вопрос
Какие основные принципы используются для  организационного построения маркетинговых служб различных фирм?

Тесты.
10. Если рыночный спрос, соответствует возможностям и целям фирмы, использование какого вида маркетинга целесообразно?
15. Какими методами можно изменить отрицательное отношение к товару на положительное?
23. Какой способ анкетирования обеспечивает максимальный процент возврата заполненных анкет имеет?
37. Какие посредники имеют право действовать от имени производителя?

Cписок литературы.


Экономика, маркетинг, менеджмент | Маркетинг

« Назад