Контрольная работа Основы маркетинга РГТЭУ (вар.Ч)

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Контрольная работа Основы маркетинга РГТЭУ (вар.Ч)
  • Цена за 2008:
    500 руб.

План:

Вопрос 20.
1. Прогнозирование покупательского спроса методом экстраполяции
2. Сегментирование рынка.

Тесты.
1. Что включает комплекс «маркетинг – микс»?
14. Шашлычница куплена в ближайшем хозяйственном  магазине к приходу гостей. С позиций маркетинга как можно классифицировать - это товар?
23. Какой способ анкетирования обеспечивает максимальный процент возврата заполненных анкет имеет?
38. Определение рекламы. Реклама – это:

Cписок литературы.


Экономика, маркетинг, менеджмент | Маркетинг

« Назад