Содержание:
Введение.
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых стратегий диверсификации продукта.
1.1 Расширение рынка за счет диверсификации продукта.
1.2 Факторы, влияющие на стратегии диверсификации.
1.3 Стратегии диверсификации и стратегии расширения рынка.
Глава 2. Описание рынка пищевого производства в России.
2.1 Маркетинговое исследование развития рынка сельскохозяйственных продуктов
2.2 Маркетинговое исследование рынка зерновых культур.
2.3 Развитие пищевого производства в России.
Глава 3. Описание рынка замороженного хлеба в России и разработка маркетинговых стратегий продвижения продукта.
3.1 Маркетинговое исследование рынка замороженного хлеба в России.
3.2 Разработка маркетинговых стратегий диверсификации продукта на рынке замороженного хлеба в России.
3.3 Определение экономической эффективности от реализации стратегий по диверсификации продукта, выводу замороженного хлеба на рынок.
Заключение.
Список литературы..
Приложения.
« Назад