Стратегии диверсификации рынка сбыта (на примере производства замороженный хлеб)

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Менеджмент » Стратегический менеджмент » Стратегии диверсификации рынка сбыта (на примере производства замороженный хлеб)
  • Цена за 2008:
    4 000 руб.

Содержание:

Введение.

Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых стратегий диверсификации продукта.

1.1 Расширение рынка за счет диверсификации продукта.

1.2 Факторы, влияющие на стратегии диверсификации.

1.3 Стратегии диверсификации и стратегии расширения рынка.

Глава 2. Описание рынка пищевого производства в России.

2.1 Маркетинговое исследование развития рынка сельскохозяйственных продуктов 

2.2 Маркетинговое исследование рынка зерновых культур.

2.3 Развитие пищевого производства в России.

Глава 3. Описание рынка замороженного хлеба в России и разработка маркетинговых стратегий продвижения продукта.

3.1 Маркетинговое исследование рынка замороженного хлеба в России.

3.2 Разработка маркетинговых стратегий диверсификации продукта на рынке замороженного хлеба в России.

3.3 Определение экономической эффективности от реализации стратегий по диверсификации продукта, выводу замороженного хлеба на рынок.

Заключение.

Список литературы..

Приложения.


Стратегический менеджмент | Экономика, маркетинг, менеджмент | Менеджмент | Маркетинг

« Назад