Ценообразование в бренд-менеджменте на примере компании Вимм- Билль-Данн

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Ценообразование в бренд-менеджменте на примере компании Вимм- Билль-Данн
  • Цена за 2008:
    5 000 руб.

Содержание:

Введение.

Глава 1. Теоретические основы управления ценообразованием брендом.

1.1 Бренд и его значение маркетинге.

1.2 Типы стратегий в брендинговой работе.

1.3 Особенности ценовой работы с брендами.

Глава 2. Аналитическое изучение брэндов компании «Вимм-Билль-Данн».

2.1 Резюме компании «Вимм-Билль-Данн».

2.2 Основные брэнды компании «Вимм-Билль-Данн».

2.3 Организация брэндинговой работы в компании «Вимм-Билль-Данн».

Глава 3. Разработка мероприятий по продвижению брэнда «Neo».

3.1 Анализ основных характеристик брэнда «Nео».

3.2 Маркетинговый анализ рынка молочных продуктов и формирование ценовой ниши для бренда «Neo».

3.3 Программа продвижения брэнда «Nео».

Заключение.

Литература.


Экономика, маркетинг, менеджмент | Маркетинг

« Назад