Содержание:
Введение.
Глава 1. Теоретические основы управления ценообразованием брендом.
1.1 Бренд и его значение маркетинге.
1.2 Типы стратегий в брендинговой работе.
1.3 Особенности ценовой работы с брендами.
Глава 2. Аналитическое изучение брэндов компании «Вимм-Билль-Данн».
2.1 Резюме компании «Вимм-Билль-Данн».
2.2 Основные брэнды компании «Вимм-Билль-Данн».
2.3 Организация брэндинговой работы в компании «Вимм-Билль-Данн».
Глава 3. Разработка мероприятий по продвижению брэнда «Neo».
3.1 Анализ основных характеристик брэнда «Nео».
3.2 Маркетинговый анализ рынка молочных продуктов и формирование ценовой ниши для бренда «Neo».
3.3 Программа продвижения брэнда «Nео».
Заключение.
Литература.
« Назад