Сегментирование рынка и разработка программы по выводу на рынок услуг такси

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Сегментирование рынка и разработка программы по выводу на рынок услуг такси
  • Цена за 2008:
    5 000 руб.

Содержание:

Введение.

Глава 1. Теоретические аспекты функции сегментирования рынка в современных условиях.

1.1 Необходимость сегментирования как маркетинговая функция.

1.2. Методы сегментирования рынка.

1.3 Анализ, стратегия и программы внедрения процесса сегментирования.

Выводы по главе.

Глава 2. Формирование целевого рынка на примера пассажирских транспортных услуг 

2.1 Краткие характеристики рынка такси в г. Москва.

2.2 Характеристика компании «Новая транспортная компания».

2.3 Стратегии сегментирования услуг такси для компании «Новая транспортная компания».

Выводы по главе.

Глава 3. Разработка программы развития компании «Новая транспортная компания» 

3.1 Обоснование выбора целевого сегмента развития на рынке транспортных услуг в г. Москве.

3.2 Анализ эффективности стратегии  развития компании «Новая транспортная компания».

Заключение.

Список литературы.

Приложения.


Экономика, маркетинг, менеджмент | Маркетинг

« Назад