Контрольная работа по маркетингу Московский Университет Кооперации

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Контрольная работа по маркетингу Московский Университет Кооперации
  • Цена за 2008:
    500 руб.

Содержание:

Вопрос 18. Понятие имущества организаций (предприятий), его состав.

Вопрос 39.  Выбор стратегии маркетинга. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности. Виды организационных структур маркетинговой системы. Направления использования маркетинга в экономике.

Задача 95. Определите объём валовой, товарной и реализо­ванной продукции пищекомбината за отчетный год.
За это время основными цехами пищекомбината выпу­щено готовых изделий в действующих оптовых ценах без НДС и акциза в сумме 7200 тыс. руб.,. полуфабрикатов на 320 тыс. руб.
Из общего объема готовой продукции на 220 тыс. руб. произведено из давальческого сырья, включая стоимость его обработки 85 тыс. руб.
Внутрипроизводствен­ный оборот полуфабрикатов составил 50 тыс. руб.
Остатки незавершенного производства на начало года - 700 тыс. руб., на конец года - 820 тыс. руб.
В отчетном году реализованы на сумму 1200 тыс. руб. готовые изделия, выработанные в предшествующем году.

Список литературы.


Экономика, маркетинг, менеджмент | Маркетинг

« Назад