Организация планирования и проведения рекламной компании Лакра-Декор

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Организация планирования и проведения рекламной компании Лакра-Декор
  • Цена за 2006:
    4 000 руб.

План:

Введение.

Глава 1. Теоретические основы планирования рекламных кампаний.

1.1 Цель проведения рекламных компаний и их классификация рекламных кампаний 

1.2 Основные направления планирования рекламных кампаний.

1.3  Модели проведения рекламной кампании.

1.4 Контроль оценки результатов рекламной кампании и анализ эффективности ее проведения.

Выводы по главе.

Глава 2. Аналитическое исследование компании Лакра-Декор и рекламируемой продукции

2.1 Резюме компании «Лакра» и направления ее развития.

2.2 Маркетинговый анализ продукции Parade.

Выводы по главе.

Глава 3. Проведение рекламной кампании ЗАО «Лакра-Декор» по продвижению марки «Parade».

3.1. Разработка плана рекламной компании ЗАО «Лакра-Декор» по продвижению марки «Parade».

3.2 Разработка организационных мероприятий по реализации рекламной кампании

3.3. Расчет бюджета рекламной кампании.

Выводы по главе.

Заключение.

Список литературы.

Приложения.


Экономика, маркетинг, менеджмент | Маркетинг

« Назад