Разработка рекламной компании на примере ООО САКС-игрушки

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Разработка рекламной компании на примере ООО САКС-игрушки
  • Цена за 2008:
    5 000 руб.

Содержание:

Введение.

Глава 1. Теоретические принципы проведения рекламных кампаний.

1.1 Роль рекламы в деятельности кампании.

1.2 Рекламное медиа-планирование.

1.3 Рекламная стратегия как основа проведения рекламных кампаний.

Глава 2. Анализ рекламной деятельности  в ООО «САКС Игрушки».

2.1 Описание кампании.

2.2 Организация службы маркетинга и рекламной деятельности ООО «САКС Игрушки» 

Глава 3. Разработка рекламной кампании ООО «САКС Игрушки».

3.1 Разработка медиаплана рекламной кампании ООО «САКС Игрушки».

3.2 Конкурентный анализ и обоснование работы с целевой аудиторией.

3.3 Определение экономической эффективности рекламной кампании.

Заключение.

Список литературы.

Приложения.

Приложение 1. Параметры рекламной кампании ООО «САКС  игрушки».

Приложение 2. Список рекламных роликов ООО «САКС Игрушки».

Приложения 3. График выхода рекламных роликов.


Экономика, маркетинг, менеджмент | Маркетинг

« Назад