Исследование рынка как основа стратегии развития предприятия (на примере ООО "Сытный ряд")

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Менеджмент » Стратегический менеджмент » Исследование рынка как основа стратегии развития предприятия (на примере ООО "Сытный ряд")
  • Цена за 2008:
    5 000 руб.

Содержание:

Введение.

Глава 1. Маркетинг в деятельности коммерческой организации.

1.1 Маркетинговый анализ рынка, как основа развития предприятия.

1.2 Инструменты маркетингового анализа рынка.

1.3 Принципы анализа результатов маркетингового анализа рынка.

Выводы по главе.

Глава 2. Прогноз будущих условий деятельности предприятия. Экономическое обоснование оптимального варианта развития.

2.1. Краткая организационно - экономическая характеристика деятельности ООО мясокомбинат «Сытный ряд».

2.2 Маркетинговый анализ рынка колбас для ООО Мясокомбината "Сытный ряд" 

2.3 Оценка конкурентной среды ООО Мясокомбинат "Сытный ряд".

3. Прогноз будущих условий деятельности ООО “Сытный ряд”.

3.1. Маркетинговое исследование рынка сбыта.

3.2. Прогноз поведения покупателей и конкурентов продукции ООО Мясокомбинат «Сытный ряд».

3.3. Прогноз экономической эффективности производства новой продукции ООО «Мясокомбинат "Сытный ряд"».

Заключение.

Литература.

Приложение 1. Динамика показателей финансовых результатов деятельности ООО Мясокомбинат «Сытный ряд»

Приложение 2. Анализ структуры объемов продаж ООО Мясокомбината “Сытный ряд” за 2003-2007 годы.

Приложение 3. Расчетная информация для прогнозирования спроса на продукцию ООО «Сытный ряд» на 2008 год методом экстраполяции

Приложение 4. Сегментирование рынка товаров ООО Мясокомбината “Сытный ряд”


Стратегический менеджмент | Экономика, маркетинг, менеджмент | Менеджмент | Маркетинг

« Назад