Анализ ценовой политики (ценообразования) на примере компании Интерстеп

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Анализ ценовой политики (ценообразования) на примере компании Интерстеп
  • Цена за 2009:
    4 000 руб.

Содержание:

Введение.

Раздел 1. Теоретические подходы к процессу образования цены в рыночной экономике.

1.1 Теоретические подходы к образованию цены в рыночных условиях.

1.2 Затратная и маркетинговая модели ценообразования.

1.3 Формирование цены в стратегическом планировании деятельности предприятия 

Глава 2. Анализ системы ценообразования компании «Interstep».

2.1 Описание компании «Interstep».

2.2 Анализ объемов производства, структуры себестоимости и рентабельности отдельных видов продукции ЗАО «Interstep».

2.3.Анализ состояния рынка кожгалантерейной продукции для мобильных телефонов.

2.4. Анализ конкурентоспособности кожгалантерейной продукции различных товаропроизводителей.

Глава 3. Расчет показателей экономической эффективности от реализации проектных предложений по увеличению прибыли и рентабельности ЗАО «Interstep».

3.1 Разработка проектов увеличения прибыли ЗАО  «Interstep».

3.2 Обоснование экономической эффективности мероприятий.

3.3 Определение экономической эффективности предложенных мероприятий ЗАО «Interstep».

Заключение.

Список литературы.


Экономика, маркетинг, менеджмент | Маркетинг

« Назад