Организация мерчендайзинга на примере компании Вимм-Билль-Данн

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Предпринимательство, коммерция, торговля, услуги, малый бизнес » Организация мерчендайзинга на примере компании Вимм-Билль-Данн
  • Цена за 2009:
    1 200 руб.

Содержание:

Введение.

1. Основные теоретические аспекты использования мерчедайзинга в деятельности современных торговых предприятий.

1.1 Понятие мерчедайзинга.

1.2 Задачи мерчедайзинга.

Глава 2. Особенности применения мерчедайзинга в практике отечественных компаний 

2.1 Резюме компании "Вимм-Билль-Данн".

2.2 Организация мерчендайзинга в компании «Вимм-Билль-Данн».

2.3 Организация мерчедайзинговой работы торговых представителей компании «Вимм-Билль-Данн» с розничными торговыми предприятиями.

Заключение.

Список литературы


Предпринимательство, коммерция, торговля, услуги, малый бизнес | Торговля и торговое дело | Экономика, маркетинг, менеджмент | Маркетинг

« Назад