Организация рекламного процесса на предприятии (на примере ООО "САКС игрушки")

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Организация рекламного процесса на предприятии (на примере ООО "САКС игрушки")
  • Цена за 2009:
    2 000 руб.

Содержание:

Введение.

1. Теоретические принципы проведения рекламных кампаний.

1.1 Роль рекламы в деятельности кампании.

1.2 Рекламная стратегия как основа продвижения деятельности компании на рынке 

2. Анализ рекламного процесса ООО «САКС Игрушки».

2.1 Описание кампании.

2.2 Организация службы маркетинга и рекламной деятельности ООО «САКС Игрушки» 

2.3 Разработка медиаплана рекламной кампании ООО «САКС Игрушки».

Заключение.

Список литературы..

Приложения.

Приложение 1. Параметры рекламной кампании ООО «САКС  игрушки».

Приложение 2. Список рекламных роликов ООО «САКС Игрушки».

Приложения 3. График выхода рекламных роликов.


Экономика, маркетинг, менеджмент | Маркетинг

« Назад