Мерчендайзинг торгового предприятия

  • Цена за 2009:
    1 000 руб.

Содержание:

Введение.

Глава 1. Изучение требований нормативных документов к организации торгового предприятия.

1.1 Требования к организации торгового предприятия и формату магазина.

1.2 Требования к вывеске и информационному уголку.

1.3 Требования к организации внутреннего пространства торгового предприятия

Глава 2. Анализ мерчендайзинга торгового предприятия и пути его совершенствования.

2.1 Характеристика торгового предприятия.

2.2 Анализ и совершенствование расстановки оборудования и размещения товаров

Заключение.

Список литературы.


Предпринимательство, коммерция, торговля, услуги, малый бизнес | Торговля и торговое дело | Экономика, маркетинг, менеджмент | Маркетинг

« Назад