Личные продажи как элемент маркетинговых коммуникаций (на примере ООО «Смолупак»)

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Маркетинг » Личные продажи как элемент маркетинговых коммуникаций (на примере ООО «Смолупак»)
  • Цена за 2010:
    5 000 руб.

Содержание:

Введение.

Глава 1. Теоретические аспекты организации личных продаж..

1.1 Содержание, цели и задачи личных продаж.

1.2 Основные черты личных продаж.

1.3 Современная концепция управления личными продажами.

Глава 2. Система личных продаж ЗАО «Смолупак».

2.1 Анализ деятельности и организация системы маркетинга ЗАО «Смолупак»

2.2 Организация личных продаж и каналы сбыта ЗАО «Смолупак».

Глава 3. Повышение эффективности личных продаж ЗАО «Смолупак».

3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности личных продаж ЗАО «Смолупак».

3.2 Определение экономического эффекта при организации продаж ЗАО «Смолупак» 

Заключение.

Список литературы.

Приложения.


Маркетинг

« Назад