Управление маркетинговой деятельностью компании: формирование лояльности потребителей на рынке сотовой связи на примере компании Билайн

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Управление маркетинговой деятельностью компании: формирование лояльности потребителей на рынке сотовой связи на примере компании Билайн
  • Цена за 2010:
    5 000 руб.

Оглавление:

Введение.

Глава 1. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью компании

1.1 Управление маркетингом в условиях экономического кризиса.

1.2 Управление лояльностью потребителей в системе управления маркетингом

1.3. Принципы построения программ лояльности.

Выводы по главе.

Глава 2. Анализ рынка мобильной связи.

2.1 Организационно-маркетинговый анализ рынка сотовой связи России.

2.2 Обзор мобильного рынка.

Глава 3. Разработка программ лояльности компании «Билайн».

3.1. Общая концепция повышения лояльности клиентов.

3.2 Анализ программы лояльности «Билайн».

3.3 Определение успешности программы.

Заключение.

Список литературы.


Экономика, маркетинг, менеджмент | Маркетинг

« Назад