Специфика использования PR-технологий в индустрии связи, на примере ОАО "МТС".

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Маркетинг » Паблик Рилейшнс (PR) » Специфика использования PR-технологий в индустрии связи, на примере ОАО "МТС".
  • Цена за 2011:
    5 000 руб.

Содержание:

Введение.

Глава 1. Использование PR-технологий в бизнесе современных российских компаний 

1.1 PR-технологии в системе бизнес-коммуникаций компании.

1.2 Составляющие PR-технологий высоко-технологичных компаний.

1.3 Формирование технологий связей с общественностью бизнес-организации 

Глава 2. Организация системы PR и использование PR-технологий в ОАО «МТС» 

2.1 ОАО «МТС» – одна из ведущих компаний индустрии связи.

2.2 Анализ использования PR-технологий на примере  ОАО «МТС».

2.3 Использование PR-технологии в программах лояльности ОАО «МТС».

Заключение.

Список литературы


Паблик Рилейшнс (PR) | Экономика, маркетинг, менеджмент | Маркетинг

« Назад