Приведение маркетинговой стратегии в соответствии со сложившейся ситуацией

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Менеджмент » Стратегический менеджмент » Приведение маркетинговой стратегии в соответствии со сложившейся ситуацией
  • Цена за 2012:
    1 500 руб.

Содержание:

Введение.

1. Управление маркетинговой стратегией.

1.1. Понятие маркетинговой стратегии.

1.2 Виды маркетинговых стратегий.

2. Оперативное управление маркетинговой стратегией.

2.1 Понятие оперативного управления маркетинговой стратегией.

2.2 Оперативное реагирование на изменение маркетинговой ситуации.

2.3 Инструменты оперативного управления маркетинговой стратегией.

Заключение.

Список литературы.


Стратегический менеджмент | Экономика, маркетинг, менеджмент | Маркетинг

« Назад